Логотип

Гарантия

Компания поддерживает гарантию сроком на один год со дня приобретения изделия в розничной торговой сети.

Уважаемый Покупатель, требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только с проставленной датой продажи и штампом магазина-продавца.

Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии.

Условия бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия в течение всего срока гарантии: правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя; использование изделия только для личных бытовых нужд; соответствующее напряжение питающей сети; отсутствие у изделия механических повреждений. Гарантия не распространяется на:

расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.); естественный износ изделия; механические повреждения; повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд; повреждения, вызванные качеством воды; дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.); повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих; изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

Сервисные центры:

Минская область:

  • ООО «АР ИНКРОН» Минск, ул. Карастояновой, д. 11А, комн. 1; тел. +375 (17) 205-06-48;
  • ООО «Катрикс» Минск, ул. Чернышевского, 10а-115; тел. +375 (29) 685-69-24, +375 (17) 285-69-22, +375 (17) 280-35-98;

Бестселлеры
View more
Рекомендуем
View more
Распродажа
View more
Новинки
View more